Меню Рубрики

Вкусная мода или «фантазии проголодавшегося»

Друзья, сегодня я хотела бы познакомить вас с некоторыми работами известного итальянского фотографа Фулвио Бонавиа (Fulvio Bonavia). Речь пойдет о концептуальных фото для двух книг фотографа, в которой автор воплотил идею «Еда как мода» (Food as Fashion). Возможно, после такого идейного всплеска и разрыва шаблонов вы пойдете одеваться на кухню, а не к шкафу.

фулвио бонавиаФулвио Бонавиа стал известен миру после его шикарных рекламных кампаний для Adidas, Heineken, Jaguar, BMW, Renault и Audi. Он выпустил в свет две книги — «Значение вкуса» и «Аромат цветов».

Для книг были сняты концептуальные фотографии с реальными произведениями искусства — вещами из еды и цветов. Недолговечность таких вещей и была запечатлена на работах автора. Все эти фото можно найти в книгах автора или на его официальном сайте. Прошу к просмотру.

Фото для книги»Значение вкуса» Фулвио Бонавиа («A Matter of Taste» Fulvio Bonavia)

сумка из малины

кепка

балетки из баклажан

сумка из черники

браслеты из пищи

ремень из кильки

шапка

сумка

сапоги из риса

ремень из спагетти

кольцо с ветчиной

сумка из сыра

браслеты из мармелада

серьги из шоколада

бикини из листов капусты

ожерелье

кольца

сандалии

Фото для книги «Аромат цветов» Фулвио Бонавиа («Scent of Flowers» Fulvio Bonavia)

вещи из цветов

 

туфля

клатч

сумочка\

туфля

зонт и босоножек

сумочка

помпоны

флакон

бикин

P.S.

Фото захватывают дух, а у меня только одно желание — увидеть бы это в живую. Возможно, во время очередного приготовления спагетти проявить свою гениальность и обновить гардероб хенд-мейд вещами? Помодничаю пока не испортятся…

Как вам такая интерпретация моды?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo